Записи с темой: "fairy tail" (список заголовков)
12:24 

Мы всего лишь свечи на ветру и на пиру. Алым воском наслаждаясь, продолжает Жизнь игру...
Вторая тема третьей части:





@темы: "Fairy Tail"

09:30 

Челлендж по FT.

Мы всего лишь свечи на ветру и на пиру. Алым воском наслаждаясь, продолжает Жизнь игру...


Итак, это тридцатидневный опрос. Мне, если честно, тупо лень делить эту херню по дням, поэтому буду писать одним постом. Кто б еще сказал, зачем мне оно надо?
Ладненько, начнем.
1. От куда узнали об этом аниме?
Сестра подсадила. Она в этом профи! Вначале - давай Блич посмотрим? Потом Вельзепуз. Ну а потом и ХФ пришел черед.
2. Почему вам понравилось это аниме?
Глупый вопросик,на который и не знаешь, что сказать. Вот потому, блин. Живой и яркий, хоть и однобоко описанный, мир; необычные герои; бои; эмоции. Всего хватает.
3. Самый любимый персонаж.
Вот про это я могу говорить часами. Ну вы ведь уже поняли, кто это. Да, именно он! Эригор. Самый странный, на мой взгляд, персонаж Сказки. С такими редкими тараканами, что только диву даешься. Как только я его увидела в самый-самый первый просмотр аниме, он моментально привлек к себе. Одним своим появлением. При последующих пересмотрах этот псих встал для меня в один ряд с Зараки, Гриммджоу, Огой! А это дорогого стоит! Я могу еще долго про него распинаться, но, пожалуй, все-таки не буду.
4. Персонаж, на которого вы похожи или хотите быть похожи.
Такого нет. Серьезно. Мне своих тараканов хватает, чтоб еще с чужими сравнивать.
5. Чья магия вам понравилась, кроме магии любимого персонажа?
Вся. Я вообще такого деления не понимаю. Суть у любого волшебства одна - Магия. А она вмещает в себя все: Тьму, Свет, Черноту, Белизну и еще до хера всего. Так что... Есть, конечно, личная предрасположенность, есть много факторов, влияющих на развитие мага, но как-то делить - вот эта магия мне нравится, а эта - фуфло, - бред полный!
6. Какой магией хотите обладать?
Я до сих пор не понимаю, почему нельзя развиваться гармонично. Вот честно. Возьмем, к примеру, Дождию (я хотела Эригора, но тогда этот опросничек превратится, сука, в статью). Она у нас элементаль. Причем, судя по всему, полукровка - читайте мифы о подобных союзах и детях от них! Вот она кастует магию своей стихии. ОК. А кто мешает ей использовать что-то еще? Банальную, млять, бытовую! Или другую стихию? Ведь во всех четырех есть общие связующие элементы, с которыми можно развернуться мама-не горюй! И это только один пример!
7. Ваш любимый кошак.
Ну, тут, в принципе, и думать не о чем - все-таки они очень поверхностно показаны. А так, пожалуй, это Хэппи, Лилейный и Лягух.
8. Любимая пара.
Вообще пох. Я и внимания не обращаю на все это. Нет, могу, конечно, перечислить все парочки в ФТ, но на хрена?
9. Любимая Гильдия, кроме Хвоста Феи.
Блин, ну что тут скажешь? Все Гильдии показаны и описаны слабо и однобоко, так что выбор сложный. Ну, допустим, Леденящий Лес (название зачетное, ну и любимый перс), еще Голубой Пегас (Мастер Боб - это что-то!). И хватит, пожалуй. Ой, еще же Шестеро Просящих! Забыла про них.
10. Любимый Дракон.
Игнил - он вообще крут! А как кретина огненного воспитывал, слов нет! И Акнология - обожаю таких типов. Про остальных мало что сказано.
11. Самый смешной момент из аниме.
Да их же до хера!!!! Особенно в первом сезоне!
12. Какая девушка аниме, по вашему, самая сильная.
Я не знаю, честно. Тут и Эльза, и Мира, да много кто еще. Та же Люська. Проблема, как я уже не раз говорила, в не раскрытие героев.
13. Какой парень, по вашему,самый сильный.
Смотри выше... Тут до ебени матери вариантов. Эригор. Нацу. Грей. Лексус. Кобра. Жерар... И еще куча. Только они совершенно не развиваются.
14. Ваша любимая серия.
Пожалуй, 5-7. Где-то так. А вообще, мне все серии нравятся.
15. Ваш любимый костюм Венди.
Это че, бля, за вопрос?! Да я в душе не ебу, че у нее там за тряпки! Мне как-то похрен.
16. Ваш любимый опенинг.
Первый и четвертый. На самом деле я ни один не помню, поэтому наскоро прослушала их в ВК.
17. Ваш любимый герой из другой Гильдии.
Кобра, однозначно. Такой же псих, как и его приятель, но малость поспокойнее.
18. Ваш любимый Убийца Драконов.
Гажил, Кобра, Нацу и Лексус.
19. Любимый злодей.
Эригор. Я про него уже писала выше, начинать опять не буду.
20. Любимый Мастер Гильдии.
На мой взгляд, с Макаровым только Боб по угарности и трешу может сравниться.
21. Если бы вы состояли в Гильдии, где бы у вас находился знак Гильдии?
Пожалуй, где-нибудь на предплечье, с внутренней стороны. И видно, и скрыть легко, если понадобится.
22. Какого цвета был бы герб?
Да хз! Я вообще не вкуриваю, как и отчего зависят цвета герба!
23. В какую Гильдию вы бы вступили и почему?
Наверное, я бы стала вольным магом-наемником. По характеру мне оно как-то ближе.
24. Ваш любимый Звездный Дух.
Водолей!
25. Любимая ова.
Вторая и третья. Хотя, они все неплохи. Поржать можно. И даже иной раз заставляют задуматься.
26. Любимый момент в манге.
Читала только последние тома, просто чтобы узнать, чем же все закончится. Любимых моментов нет. Манга не цепанула ни разу.
27. Любимый момент в аниме.
Да блин, их слишком много, чтобы перечислять. Реально, много.
28. Кто вам нравится из Эдо Хвоста Феи и почему.
Эдо Люська, однозначно! Такой гопарь:arms: Дождия еще порадовала.
29. Любимый Убийца Богов.
Да их же вроде всего два, не? Олег Семигромыч. Прикольный чувак, с юмором. А какую шикарную группу они бы с Гажилом могли создать!
30. Момент в манге, над которым вы плакали.
Я черствая сука, вы о чем. Однако, я-таки вспомнила - тот момент, где Мебиус убивает Зерефа. Вернее, где они оба погибают-таки (давно читала, уже и не помню толком). Вот он меня поразил. Это было очень трогательно и красиво.

Все, фух!

@темы: "Fairy Tail"

05:08 

Мы всего лишь свечи на ветру и на пиру. Алым воском наслаждаясь, продолжает Жизнь игру...

@темы: "Fairy Tail"

04:33 

Мы всего лишь свечи на ветру и на пиру. Алым воском наслаждаясь, продолжает Жизнь игру...

@темы: "Fairy Tail"

13:33 

Мы всего лишь свечи на ветру и на пиру. Алым воском наслаждаясь, продолжает Жизнь игру...
Тема третьей части:




@темы: "Fairy Tail"

09:19 

Мы всего лишь свечи на ветру и на пиру. Алым воском наслаждаясь, продолжает Жизнь игру...

@темы: "Fairy Tail"

08:53 

Мы всего лишь свечи на ветру и на пиру. Алым воском наслаждаясь, продолжает Жизнь игру...

@темы: "Fairy Tail"

10:07 

Эригор.

Мы всего лишь свечи на ветру и на пиру. Алым воском наслаждаясь, продолжает Жизнь игру...







@темы: "Fairy Tail"

02:47 

Обложки и музыкальные темы к фанфу.

Мы всего лишь свечи на ветру и на пиру. Алым воском наслаждаясь, продолжает Жизнь игру...
Тема первой части:





Тема второй части:


Jackie-O – Strike Back (Fairy Tail OP 16) - увы, без самой песни(

@темы: "Fairy Tail"

14:29 

Эригор на ВМИ. К фанфику.

Мы всего лишь свечи на ветру и на пиру. Алым воском наслаждаясь, продолжает Жизнь игру...






Спасибо arielus за арты:):):)

@темы: "Fairy Tail"

21:08 

Мы всего лишь свечи на ветру и на пиру. Алым воском наслаждаясь, продолжает Жизнь игру...
17:05 

Мы всего лишь свечи на ветру и на пиру. Алым воском наслаждаясь, продолжает Жизнь игру...



@темы: "Fairy Tail"

15:37 

Мы всего лишь свечи на ветру и на пиру. Алым воском наслаждаясь, продолжает Жизнь игру...





@темы: "Fairy Tail"

22:55 

Клип

Мы всего лишь свечи на ветру и на пиру. Алым воском наслаждаясь, продолжает Жизнь игру...

@темы: "Fairy Tail"

13:43 

Клип.

Мы всего лишь свечи на ветру и на пиру. Алым воском наслаждаясь, продолжает Жизнь игру...

@темы: "Fairy Tail"

02:11 

Мы всего лишь свечи на ветру и на пиру. Алым воском наслаждаясь, продолжает Жизнь игру...

@темы: "Fairy Tail"

http://arshvan.diary

главная